Клубы и организации

Заявление Бакли о многообразии

Мы - сообщество, основанное на вовлеченности, любопытстве, росте и разнообразии. В Buckley разнообразие означает, что мы празднуем и принимаем различия, а также общие черты и поощряем разговоры вокруг них. Мы рассматриваем многообразие целостно и ценим его как сильную сторону нашего сообщества, в котором равенство и инклюзия обеспечивают каждому члену нашего сообщества доступ к полному опыту Buckley.

Заявление о многообразии, утвержденное школой Бакли
Попечительским советом призывает нас к:
  • Вывести The Buckley School на передовые позиции среди всех независимых школ, для которых многообразие, равенство и инклюзивность являются бесценными компонентами академического и внеучебного опыта, подготавливая студентов к поступлению в колледж и ориентированию в глобальном сообществе.
  • Расширять Инициативу разнообразия с помощью устойчивых программ, тренингов, возможностей профессионального развития, приглашенных докладчиков, образовательных экскурсий и других мероприятий для постоянного обучения всех членов сообщества.
  • Сделать равенство и инклюзию стратегическим направлением разработки учебных программ, чтобы обеспечить систематическое внедрение этой инициативы в каждый класс и каждый компонент философии Бакли.
  • Повышение разнообразия путем активного поиска новых и усовершенствованных способов удержания, поддержки и набора разнообразных студентов, преподавателей и сотрудников.

Наше заявление о многообразии обязывает школу придерживаться этих целей и призывает членов сообщества подумать о своей личной роли в поддержании равенства и инклюзивности для тех, кто находится в кампусе и за его пределами. В Бакли мы постоянно задаемся вопросом: как наше сообщество будет участвовать в изменениях? 
Разнообразие присутствует в нашей повседневной жизни. Для студентов Бакли оно ценится в классах и коридорах. Мы приглашаем всех принять участие в разговоре. В течение года мы проводим множество мероприятий, посвященных многообразию, включая кофейни, посиделки, выступления приглашенных ораторов, заседания клубов во время обеда, а также Неделю многообразия, в рамках которой фудтраки и бесплатные футболки сочетаются с более вдумчивыми собраниями и семинарами.

Программирование многообразия

  • Культурные клубы младшей школы (классы К-1, 2-3, 4-5)
  • Клуб разнообразия (6-8 классы и 9-12 классы)
  • Культурные ассамблеи в течение всего года
  • Открытые форумы на актуальные темы во время обеда
  • Серия выступлений Клуба многообразия
  • Комитет DEI Совета попечителей
  • Совет по многообразию факультетов (члены факультета К-12)
  • Круглые столы по обучению родителей (проводятся дважды в год совместно с Родительской ассоциацией)
  • Аффинитные группы
  • Ежегодная неделя многообразия

Группы семейной близости

Heritage Families
Сеть латиноамериканских семей
Сеть семей ЛАМБДА
Сеть азиатских семей
Сеть семей Ближнего Востока/Северной Африки

Студенческие аффинити-группы

Diaspora Affinity Group
Студенты, идентифицирующие себя как афроамериканцы (6-12 классы)

Latinos Unidos
Студенты, идентифицирующие себя как испаноязычные или латиноамериканцы (9-12 классы)

LAMBDA Affinity Group (6-12 классы)

Asian American Student Association (9-12 классы)

Middle Eastern/North African Affinity Group (8-12 классы)

Новости DEI

Список из 20 новостей.

Посмотреть все новости

DEI at Buckley

Clubs & Organizations

Buckley's Diversity Statement

We are a community grounded in engagement, curiosity, growth, and diversity. At Buckley, diversity means we celebrate and embrace differences as well as commonalities and encourage the conversations around them. We view diversity holistically and value it as a strength in our community in which equity and inclusion ensure that every member of our community has access to the full Buckley experience.

The diversity statement affirmed by The Buckley School 
Board of Trustees calls us to:
  • Establish The Buckley School at the forefront of all independent schools for which diversity, equity, and inclusion are invaluable components of an academic and co-curricular experience, preparing students for college and navigating a global community.
  • Expand the Diversity Initiative with sustainable programs, trainings, professional development opportunities, guest speakers, educational field trips, and other activities to continuously educate all community members.
  • Make equity and inclusion a strategic focus of curriculum development to ensure that the initiative is systematically infused into each classroom and every component of Buckley's philosophy.
  • Increase diversity by actively seeking new and improved ways to retain, support, and recruit diverse student body, faculty, and staff.

Our diversity statement charges the school to commit to these goals and encourages members of the community to consider their personal roles in upholding equity and inclusion for those on campus and beyond. At Buckley, we consistently ask: How will our community be engaged to impact change? 
Diversity is present in our everyday lives. For Buckley students, it is valued in their classrooms and hallways. We invite everyone to be a part of the conversation. Our many diversity events held throughout the year include coffeehouses, potlucks, guest speakers, lunchtime club meetings, and a Diversity Week that mixes food trucks and free T-shirts with more thoughtful assemblies and workshops.

Diversity Programming

  • Lower School Culture Clubs (Grades K–1, 2-3, 4–5)
  • Diversity Club (Grades 6–8 and Grades 9–12)
  • Cultural assemblies throughout the year
  • Open forums on featured topics during lunch
  • Diversity Club Speaker Series
  • DEI Committee of the Board of Trustees
  • Faculty Diversity Council (Faculty members K–12)
  • Parent education roundtable discussions (held twice a year in conjunction with the Parents’ Association)
  • Affinity groups
  • Annual Diversity Week

Family Affinity Groups

Heritage Families
Latinx Family Network
Gay Family Network
Korean Family Network

Student Affinity Groups

Diaspora Affinity Group 
Students who identify as African American (grades 6-12)

Latinos Unidos

Students who identify as hispanic or Latinx (grades 9-12)

LAMBDA Affinity Group (grades 6-12)

Asian American Student Association (grades 9-12)