Прием

Нижняя школа

Шаги для подачи заявления в нижнюю школу Бакли

Список из 4 пунктов.

  • Шаг 1: Создание родительского портала и подача заявления в режиме онлайн

    Пожалуйста, начните с создания родительского портала. На портале для родителей вы сможете запланировать посещение кампуса Бакли, зарегистрироваться на мероприятия по приему в этом сезоне, подать заявление на 1 и 2 шаги, заполнить контрольный список и многое другое!
  • Шаг 2: Запланируйте собеседование с родителями и опекунами

    • K-5 Семьи сиблингов/преподавателей/сотрудников Срок подачи заявок: 13 октября 2023 г.
    • Срок подачи заявок на участие в приоритетной программе К-5: 13 ноября 2023 г. (гарантированное собеседование виртуальное ИЛИ очное, если есть возможность)
    • Заявки на участие в программе "Стандарт К-5" принимаются до 13 декабря 2023 года (виртуально, в зависимости от наличия свободных мест)
    • Для получения приглашения на собеседование необходимо заполнить шаг 2 Заявки.
    • Количество мест для проведения интервью с родителями/опекунами ограничено. 
    • Прием заявок начался в начале августа. Мы рекомендуем подавать заявки как можно раньше, чтобы успеть назначить личное собеседование с родителями и опекунами, пока есть свободные места.
    • Собеседования с братьями и сестрами/семьями преподавателей и сотрудников являются необязательными.
  • Шаг 3: Встречи в детском саду и оценки в 1-5 классах

    • Информацию о резервировании места на детскую площадку/оценку вы получите только после заполнения заявки (оба шага 1 и 2).
    • Кандидаты, подавшие заявку на участие в детском саду, получат информацию о резервировании места на детском празднике только после завершения второго этапа подачи заявки (оба этапа 1 и 2). Встречи с братьями и сестрами в детском саду будут проводиться в середине ноября
    • Абитуриенты 1-5 классов получат подробную информацию об оценке, которая будет проводиться в январе 2024 года
  • Шаг 4: Подайте необходимые формы

    • Кандидаты в детский сад: Оценка дошкольного образования должна быть представлена после 11/01/23 и не позднее 01/12/24
    • Академические отчеты и рекомендательные письма должны быть представлены после 11/01/23 и не позднее 01/12/24
Благодарим вас за интерес к участию в сообществе The Buckley School. Последний срок подачи заявления о приеме в Нижнюю школу (детский сад - 5 класс) - пятница, 15 декабря 2023 года. Срок подачи заявлений о зачислении в Нижнюю школу в приоритетном порядке - понедельник, 13 ноября 2023 года.
 
Учебный план младшей школы Buckley сочетает в себе традиции и инновации, делая акцент на творчестве, сотрудничестве и индивидуальном обучении в рамках академической программы, соответствующей уровню развития, которая вдохновляет студентов бросать вызов самим себе и идти на риск как ученикам. Во всех классах ученики погружены в насыщенную программу еженедельных специализированных занятий. Программа опирается на последние исследования в области нейронауки, что позволяет учителям учитывать различия в стилях обучения учащихся. Социальное и эмоциональное развитие лежит в основе каждого класса Нижней школы и начинается с четкого понимания того, что отношения между ребенком и учителем являются ключевыми для эффективного обучения. Придавая первостепенное значение хорошему знакомству с каждым учеником, учителя создают в классе атмосферу, в которой каждый ребенок пользуется признанием и знает, что в Бакли ему место.

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу admissions@buckley.org или оставьте сообщение по телефону (818) 461-6719. Мы с нетерпением ждем предстоящего интересного года.

Предстоящие события

Список из 2 событий.

Посмотреть все события
Для регистрации на эти мероприятия, пожалуйста, зайдите на родительский портал.

Вопросы и ответы

Список из 17 часто задаваемых вопросов.

  • Когда подаются заявки?

    Все заявления в Бакли должны быть поданы онлайн.

    Нижняя школа
    Крайний срок подачи заявлений о приеме в нижнюю школу (с детского сада по 5 класс) - пятница, 15 декабря 2023 года. Приоритетное зачисление в нижнюю школу заканчивается в понедельник, 13 ноября 2023 года.

    Middle/Upper School
    Крайний срок подачи документов для поступления в среднюю и старшую школы (с 6 по 12 класс) - пятница, 5 января 2024 года. Крайний срок для приоритетного зачисления в среднюю/высшую школу - понедельник, 13 ноября 2023 г.

    Поздние заявления будут приниматься только в том случае, если после окончания срока подачи заявления останутся свободные места.
     
    Вспомогательные материалы: Все вспомогательные материалы, такие как рекомендации и стенограммы, должны быть получены до пятницы, 5 января 2024 года.
  • Могу ли я сдать заявление раньше?

    Да. Мы призываем студентов и семьи возвращать свои заявления до истечения срока, чтобы необходимые собеседования можно было назначить как можно раньше. Однако анкеты из текущей школы студента должны быть представлены только в пятницу, 5 января 2024 года. Мы рекомендуем подавать эти формы как можно ближе к 5 января, чтобы у нас была самая свежая и актуальная информация о студенте. Только после того, как мы получим все части заявления, мы сможем начать процесс оценки.
  • Когда нам сообщат о решении о зачислении?

    Все решения о зачислении сообщаются не ранее, чем 17:00 по электронной почте в назначенный день принятия решения.

    Кандидаты в классы К-12 будут уведомлены в пятницу, 8 марта 2024 года и ответы должны быть получены до 12:00 пополудни в пятницу, 15 марта 2024 года.
  • Сколько учеников принимается в каждый класс?

    Большинство учащихся принимаются в детский сад, шестой, седьмой и девятый классы. Ежегодно мы принимаем в детский сад около 44 учащихся. Школа набирает 20 новых учеников в шестой класс и примерно 25-30 новых учеников в седьмой и девятый классы. Количество учащихся, принятых в восьмой, десятый и одиннадцатый классы, зависит от наличия свободных мест и может меняться из года в год.

    Как правило, мы не принимаем студентов в 12 класс, поскольку им трудно соответствовать учебному плану. Исключение может быть сделано, если студент переезжает в этот район из другого штата. Мы стремимся набирать студентов из разных школ и с разным уровнем подготовки.
  • Требуется ли вступительное собеседование?

    Да. Собеседования для абитуриентов K-5 проводятся только с родителями или опекунами будущего ученика; возможны очные собеседования, а также виртуальные собеседования. Все потенциальные абитуриенты средней и старшей школы и их родители/опекуны должны пройти виртуальное собеседование с членом приемной комиссии. Собеседования назначаются только после получения заполненного заявления о приеме.
  • Какова позиция Школы Бакли в отношении гендерного равенства и инклюзивности?

    Школа Бакли стремится признавать и утверждать богатое разнообразие наших учеников всех полов. Мы являемся школьным сообществом, которое воплощает и отмечает сложную и многогранную природу пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности и самовыражения как отражение руководящих принципов нашей миссии, направленной на равенство и инклюзию. Пожалуйста, зайдите на сайт DEI at Buckley, чтобы получить дополнительную информацию о бесценных компонентах академического и внеучебного опыта, подготовке студентов к поступлению в колледж и навигации в глобальном сообществе.
  • Возможна ли финансовая помощь?

    Да. В рамках нашего обязательства по обеспечению многообразия студенческого состава, Бакли программа финансовой помощи предназначена для того, чтобы предоставить студентам и семьям возможность посещать школу, когда в противном случае это было бы невозможно. В 2021-2022 учебном году на финансовую помощь и гранты Covid было выделено 6,4 миллиона долларов, и 28% студентов получили финансовую помощь и гранты Covid. Однако каждый год заявлений подается больше, чем доступных грантов. Хотя бюджет не может удовлетворить потребности каждого, всем заинтересованным семьям рекомендуется подавать заявления.

    Гранты выдаются семьям на основании оценки Комитета по финансовой помощи и экономической необходимости семьи, определенной School & Student Services By NAIS (SSS).

    Если у вас возникли вопросы по поводу финансовой помощи, звоните по телефону (818) 461-6707. Все заявления на получение помощи должны быть поданы до 15 февраля 2024 года.
  • Как подать повторное заявление, если мой ребенок не был принят?

    Приемная комиссия желает иметь самую актуальную и свежую информацию обо всех поступающих в школу, поэтому заявления, поданные в предыдущем году, не могут быть автоматически восстановлены. Каждый студент, которому не предложили поступить в школу и который хочет, чтобы его кандидатуру рассмотрели на следующий учебный год, должен позвонить в приемную комиссию и обсудить индивидуальную ситуацию. Новые заявления и рекомендательные формы можно получить в приемной комиссии. Родителей просят подать все новые формы вместе с невозвратным сбором в размере 125 долларов США и новой фотографией абитуриента.
  • Каково соотношение учеников и преподавателей?

    Соотношение учеников и учителей у нас составляет 8:1. Buckley гордится тем, что предлагает небольшие классы и уделяет ученикам много личного внимания. Средний размер класса в средней школе составляет 17 человек, а средний размер класса в старшей школе - 14 человек.

    Размеры классов в младшей школе немного отличаются, но в детском саду работают два учителя с классом из 20-22 учеников. В классах с первого по пятый численность учащихся составляет от 20 до 23 человек, в каждом классе есть учитель и помощник учителя. Многие наши специалисты работают с половиной класса, тем самым уменьшая соотношение учеников и учителей во всех классах Нижней школы.
  • Какие варианты транспортировки доступны для моего ребенка?

    У семей есть выбор: участвовать в нашей программе автобусного обслуживания или добираться до школы и обратно на автомобилях в обычные часы приезда и отъезда. Школа Бакли заключила контракт с компанией Tumbleweed Transportation на ежедневное автобусное обслуживание. Девять удобных маршрутов охватывают западную часть долины Сан-Фернандо, а также Лос-Анджелес, Беверли-Хиллз, Калвер-Сити, Вестчестер и вплоть до Пасифик-Палисейдс.

    Автобусы после обеда отправляются из кампуса в 15:30, а затем в 17:45 для учеников средней и старшей школы, участвующих во внеклассных мероприятиях после уроков. Подбор и помощь в подборе автопула осуществляется через школьную программу поиска автопула.
  • Существует ли школьная форма?

    Да. Все учащиеся Бакли должны носить школьную форму. Возможны различные варианты, но все учащиеся должны одеваться в соответствии с правилами школьной формы. Иногда в школе проводятся тематические дни, когда ученики могут носить одежду, соответствующую теме, а не форму. Например, в Большой красный день ученикам предлагается носить одежду красного цвета.

    Форма Buckley продается через компанию Dennis Uniform Company. Всем ученикам разрешается носить толстовки Buckley, которые также продаются через компанию Dennis Uniform Company и Родительскую ассоциацию. Ученикам средней и старшей школы разрешается носить толстовки спортивной команды Бакли, клуба Бакли или исполнительского искусства.
  • Есть ли у вас программа горячих обедов?

    Школа Бакли заключила договор с компанией Freshlunches на предоставление ежедневных горячих обедов. Их меню ориентировано на высококачественные натуральные или органические местные ингредиенты и предлагает варианты для различных диетических ограничений.
  • Существуют ли особые требования к поступлению для иностранных студентов?

    Иностранные студенты должны предоставить официальный транскрипт за текущий учебный год, а также за два предыдущих года (если они не поступают в K-3), с официальным переводом на английский язык.

    Иностранные студенты также должны следовать процессу приема, описанному на страницах, посвященных младшей школе, средней школе и старшей школе.
  • Может ли Бакли помочь найти принимающие семьи для иностранных студентов?

    Нет. Перед приемом в Buckley студент должен иметь родителя или взрослого опекуна, с которым он может проживать в течение учебного года.
  • Я иностранный студент. Как я могу получить форму I-20 в учебном заведении?

    После того, как вы будете приняты и оплатите весь комплексный взнос, школа выдаст вам форму I-20, которая позволит студенту посещать школу Бакли до окончания учебы. Если вы переводитесь из другой школы в США, вам необходимо связаться с директором по приему в Buckley, чтобы заполнить форму I-20 для перевода.
  • Предлагает ли Бакли курсы ESL (английский как второй язык)?

    Нет. Из-за высокой конкуренции и очень требовательной программы подготовки к колледжу в Бакли, все студенты должны владеть английским языком.
  • Что делать, если моя школа не будет писать рекомендательные письма для студентов, поступающих в частные/независимые школы?

    Если вы сейчас учитесь в школе, которая не пишет рекомендательных писем для студентов, поступающих в частную/независимую школу, то требование контрольного списка можно выполнить следующим образом:

    1. Рекомендательное письмо родителей/опекунов: Одобрительное письмо, написанное для родителя(ей)/опекуна(ов) от члена сообщества, не являющегося родственником: 
    • Как давно они знают родителя (родителей)/опекуна (опекунов).
    • Откуда и при каких обстоятельствах рекомендующий знаком с родителем (родителями)/опекуном (опекунами).
    • Опишите свойства и качества родителя (родителей)/опекуна (опекунов), которые могли бы внести вклад в школьное сообщество (прошлое/текущее участие, лидерство, стиль воспитания и т.д.).
    2. Рекомендательное письмо для студентов: Аналогичным образом, письмо с одобрением кандидатуры студента от члена сообщества (наставника, тренера/инструктора, лидера сообщества), не являющегося родственником, с указанием: 
    • Как давно они знают родителя (родителей)/опекуна (опекунов).
    • Как и при каких обстоятельствах рекомендующий знает студента.
    • Опишите свойства и качества, которые студент мог бы привнести в школьное сообщество (прошлое/текущее участие, лидерство, умение работать с другими (сверстниками и взрослыми) и т.д.).
    Снимки навыков характера: Для получения дополнительной информации или для регистрации вашего студента-абитуриента, пожалуйста, зайдите на сайт.

Дополнительные часто задаваемые вопросы по LS

Список из 1 часто задаваемых вопросов.

Школа Бакли допускает учащихся любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, гражданства, пола, физической инвалидности, религии, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, которые обычно предоставляются или становятся доступными для учащихся школы. Школа Бакли не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, гражданства, пола, физической инвалидности, религии, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения или по любым другим признакам, защищенным действующим законодательством, при управлении своей образовательной политикой, правилами приема, стипендиальными и кредитными программами, а также спортивными и другими программами, управляемыми школой.

Admission

Lower School

Steps to Apply to Buckley's Lower School

List of 4 items.

  • Step 1: Create a Parent Portal & Apply Online

    Please begin by creating a Parent Portal. The Parent Portal will give you the opportunity to schedule a visit to the Buckley campus, register for admission events this season, submit application Step 1 & 2, complete checklist items, and much more!
  • Step 2: Schedule Parent/Guardian Interview

    • K-5 Sibling/Faculty-Staff Families Applications Due: October 11, 2024
    • Priority K-5 Applications Due: November 11, 2024 (guaranteed interview for virtual OR in-person, if available)
    • Standard K-5 Applications Due: December 10, 2024 (virtual based on availability)
    • Step 2 of the Application must be completed in order to receive an invitation to schedule the interview.
    • Space is limited for parent/guardian interviews. 
    • The application went live in late May. We recommend applying ASAP in order to schedule an in-person parent/guardian interview while appointments last.
    • Sibling/faculty-staff family interviews are optional.
  • Step 3: Kindergarten Playdates & Grades 1-5 Assessments

    • You will only receive information on reserving a spot for the playdate/assessment after the application is completed (both steps 1 & 2).
    • Kindergarten sibling applicants will only receive information on reserving a spot for the kindergarten playdate after Step 2 of the application is completed (both Steps 1 & 2). Kindergarten sibling playdates will be hosted in mid-November
    • Grades 1-5 sibling applicants will receive details for an assessment that will occur in January 2025
  • Step 4: Submit Required Forms

    • Kindergarten Applicants: Preschool Evaluation must be submitted after 11/01/24 and no later than 01/10/25
    • Academic records and letters of rec must be submitted after 11/01/24 and no later than 01/10/24
Thank you for your interest in joining The Buckley School community. The deadline for applying for admission to the Lower School (kindergarten through grade 5) is Tuesday, December 10, 2024. The deadline for priority admission to the Lower School is Monday, November 11, 2024.
 
Buckley’s Lower School curriculum blends tradition and innovation, emphasizing creativity, collaboration, and individualized teaching in a developmentally appropriate academic program that inspires students to challenge themselves and take risks as learners. Across all grades, students are immersed in a rich program of weekly specialized classes. The program relies upon recent research in neuroscience to inform instructional practice, allowing teachers to address differences in student learning styles. Social and emotional development stands at the core of each Lower School classroom and begins with the explicit understanding that the relationship between child and teacher is key to effective learning. By making it a priority to get to know each student well, teachers create classroom environments where every child is acknowledged and knows that at Buckley, they belong.

Should you have any questions, please feel free to contact us at admissions@buckley.org or leave a message at (818) 461-6719. We look forward to an exciting year ahead.
To register for these events, please log onto your Parent Portal.

FAQs

List of 17 frequently asked questions.

  • When are applications due?

    All applications to Buckley must be submitted online.

    Lower School
    The deadline for applying for admission to the Lower School (kindergarten through grade 5) is Tuesday, December 10, 2024. The deadline for priority admission to the Lower School is Monday, November 11, 2024.

    Middle/Upper School
    The deadline for applying for admission to the Middle and Upper Schools (grades six through twelve) is Friday, January 3, 2025. The deadline for priority admission to the Middle/Upper School is Monday, November 11, 2024.

    Late applications will be accepted only if space remains available after the deadline.
     
    Supporting Materials: All supporting materials, such as recommendations and transcripts, must be received by Friday, January 10, 2025.
  • Can I turn in the application early?

    Yes. We encourage students and families to return their applications prior to the deadline so that the required interviews can be scheduled as early as possible. Forms from the student’s current school, however, are not due until Friday, January 10, 2025. We recommend these forms be submitted to us as close to January 10 as possible so we can have the most recent and up-to-date information regarding the student. Only after we have received all the pieces of an application can we begin the evaluation process.
  • When will we be notified of our admission decision?

    All admission decisions are notified no earlier than 5:00 p.m. via e-mail on the designated decision day.

    Applicants to grades K-12 will be notified on Friday, March 14, 2025 and responses are due by 12:00 noon on Friday, March 21, 2025.
  • How many students are admitted to each grade?

    Most students are admitted in kindergarten, grade six, grade seven, and grade nine. We enroll approximately 44 students in kindergarten each year. The school enrolls 20 new students for grade six and approximately 25 to 30 new students in grades seven and nine. The number of students admitted for grades eight, 10, and 11 are based on available space and may vary from year to year.

    We typically do not admit students to grade 12, because it is difficult for students to match the curriculum. An exception will occasionally be made if a student is moving to the area from out-of-state. We seek to enroll students from a variety of schools and backgrounds.
  • Is an admission interview required?

    Yes. Interviews for K-5 applicants are conducted with only the parents or guardians of the prospective student; in-person interviews, as well as virtual interviews, are available. All prospective Middle and Upper School applicants and their parents/guardians are required to complete a virtual interview with a member of the Admission Committee. Interviews are scheduled only upon the receipt of a completed admission application.
  • What is The Buckley School's position on gender equity and inclusion?

    The Buckley School is committed to recognizing and affirming the rich diversity of our students of all genders. We are a school community that embodies and celebrates the complex and multidimensional nature of sex, sexual orientation, gender identity, and expression as a reflection of the guiding principles of our mission toward equity and inclusion. Please go to DEI at Buckley for more information on the invaluable components of an academic and co-curricular experience, preparing students for college, and navigating a global community.
  • Is financial assistance available?

    Yes. As part of our commitment to a diverse student body, Buckley’s financial assistance program is designed to provide students and families with an opportunity to attend the school when it would not have been an option otherwise. In the 2021-2022 school year, $6.4 million was budgeted for financial assistance and Covid grants, and 28% of students received financial aid and Covid grants. Each year, however, there are more applications than available grant money. While the budget cannot accommodate everyone’s needs, all interested families are encouraged to apply.

    Grants are awarded to families based on the Financial Aid Committee’s review, and a family’s economic need as determined by School & Student Services By NAIS (SSS).

    If you have any questions regarding financial assistance, please call (818) 461-6707. All aid applications are due by January 3, 2025.
  • How do I re-apply if my child was not admitted?

    The Admission Committee wishes to have the most current and up-to-date information on all applicants to the school and, therefore, applications from the previous year cannot be automatically reactivated. Any student who was not offered admission and wishes to be considered for the following academic year should call the Admission Office to discuss the individual situation. New applications and recommendation forms are available through the Admission Office. Parents are asked to submit all new forms along with the $125 nonrefundable application fee and a new photograph of the applicant.
  • What is the student-to-teacher ratio?

    Our student to teacher ratio is 8:1. Buckley prides itself on offering small classes and providing its students with plenty of personal attention. The average class size in the Middle School is 17, and the average class size in the Upper School is 14.

    Lower School class sizes vary slightly, but kindergarten has two teachers with a class of 20–22 students. Grades one through five offer class sizes between 20 and 23 students with a teacher and an associate teacher in each room. Many of our specialists work with half classes, thereby reducing the student to teacher ratio for all grades in the Lower School.
  • What are the transportation options available for my child?

    Families have the choice to participate in our bus service program or to travel to and from school in carpools during regular arrival and dismissal hours. The Buckley School contracts with Tumbleweed Transportation to provide daily bus service. Nine convenient routes cover the west San Fernando Valley as well as Los Angeles, Beverly Hills, Culver City, Westchester, and as far as Pacific Palisades.

    Afternoon buses depart campus at 3:30 p.m. and then again at 5:45 p.m. for Middle and Upper School students involved in extracurricular activities after school. Carpool matching and assistance are provided through the school’s carpool search program.
  • Is there a school uniform?

    Yes. All Buckley students must wear the school uniform. Various options are available, but all students must dress in accordance with the uniform policy of the school. On occasion, the school has theme days where students can wear clothing in line with theme rather than their uniform. For example, on Big Red Day students are invited to wear clothing that is red in color.

    Buckley uniforms are available through the Dennis Uniform Company. All students are permitted to wear Buckley sweatshirts, also sold through the Dennis Uniform Company and the Parents’ Association. Middle and Upper School students are permitted to wear Buckley athletic team, Buckley club, or performing arts sweatshirts.
  • Do you have a hot lunch program?

    The Buckley School contracts with Freshlunches to provide daily hot lunch service. Their menu focuses on high-quality natural or organic local ingredients and offers options for various dietary restrictions.
  • Are there special admission requirements for international students?

    International students must provide official transcripts for the current school year, as well as for the previous two years (unless applying to K-3), with an official English translation included.

    International students should also follow the admission processes outlined on the Lower School, Middle School, and Upper School pages.
  • Can Buckley help find host families for international students?

    No. Before a student can be admitted to Buckley, the student must have a parent or adult guardian with whom he or she can reside with during the school year.
  • I am an international student. How can I obtain an I-20 Form from the school?

    Once you are admitted and the entire comprehensive fee has been paid, the school will issue a Form I-20, which permits a student to attend The Buckley School until he or she graduates. If you are transferring from another school within the United States, you must contact the Director of Admission at Buckley in order to complete a transfer Form I-20.
  • Does Buckley offer ESL (English as a Second Language) courses?

    No. Due to the highly competitive and very demanding college preparatory curriculum at Buckley, all students must be proficient in English.
  • What if my school will not write recommendation letters for students applying to private/independent schools?

    If you are currently at a school that will not write letters of recommendation for students applying to a private/Independent school, then the checklist requirement can be fulfilled with the following:

    1. Parent/Guardian Recommendation Letter: Letter of endorsement written for the parent(s)/guardian(s) from a community member that is a non-relative stating: 
    • How long they have known the parent(s)/guardian(s).
    • How and under what circumstances does the recommender know the parent(s)/guardian(s).
    • Describe attributes and qualities on how the parent(s)/guardian(s) would contribute in the context of a school community (past/current involvement, leadership, parenting style, and etc.)
    2. Student Recommendation Letter: Similarly, a letter of endorsement for the student applicant from a community member (tutor, coach/instructor, community leader) who is a non-relative stating: 
    • How long they have known the parent(s)/guardian(s).
    • How and under what circumstances does the recommender know the student.
    • Describe attributes and qualities on how the student would contribute in the context of a school community (past/current involvement, leadership, how they work with others (peers and adults) and etc.)
    Character Skills Snapshot: For more information or to register your student applicant, please go to the website.

Additional LS FAQs

List of 1 frequently asked questions.

The Buckley School admits students of any race, color, national or ethnic origin, citizenship, sex, physical disability, religion, sexual orientation, gender identity or expression to all the rights, privileges, programs, and activities generally accorded or made available to students at the school. The Buckley School does not discriminate on the basis of race, color, national or ethnic origin, citizenship, sex, physical disability, religion, sexual orientation, gender identity or expression or any other characteristics protected by applicable law in administration of its educational policies, admissions policies, scholarship and loan programs, and athletic and other school administered programs.