Приходите и исследуйте Бакли!

Сейчас самое время посетить школу Бакли. Чтобы запланировать экскурсию или день открытых дверей, пожалуйста, начните процесс приема и зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Экскурсия против дня открытых дверей

Список из 2 пунктов.

  • Экскурсии по кампусу

    День из жизни ученика Бакли начинается этой осенью, и мы приглашаем вас познакомиться с Бакли - достопримечательностями, звуками и этикой вживую и лично.

    Семьи учеников младших, средних и старших классов будут сопровождать экскурсовода во время экскурсии "День из жизни ученика Бакли" в младших классах.

    Семьи учеников средней и старшей школы: Вас проведет один из наших студентов-послов. Студенты-посланники рассказывают посетителям о жизни кампуса, его истории и значимых традициях. Многие из них были на месте вашего ребенка, когда он поступал в школу в шестой, седьмой или девятый класс. Они охотно пообщаются с вами и ответят на вопросы, о которых вы, возможно, не задумывались, а также расскажут о своем пути и целях. Все экскурсии планируются через портал для поступающих и проводятся с середины сентября по середину декабря. Пожалуйста, наденьте удобную обувь. 
  • День открытых дверей

    День открытых дверей - это люди, программа и место. В центре мероприятия - люди, стоящие за учебной программой, которая учит развитию всего человека.

    Будущие семьи получат возможность пообщаться с преподавателями, руководителями отделов, тренерами, деканами, игроками, академическими кафедрами, художниками, домашними учителями, студентами, родителями и другими идейными лидерами, включая директора школы Алону Скотт.

    Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на мгновение, когда мы отвлечемся от занятий обычного учебного дня, чтобы пригласить вас принять участие в наших учебных беседах в контексте безмятежного кампуса площадью 19 акров, предоставляющего стимулирующее пространство для исследования и роста.

Наш кампус

Нижнее, среднее и верхнее отделения Buckley School расположены на одном кампусе площадью 19 акров, расположенном в лесистом ущелье в Шерман Оукс. Среди прочего, на территории школы 67 классных комнат, две библиотеки, 725 компьютеров и WiFi по всему кампусу, 35 интерактивных досок, 20 интерактивных проекторов, 150 iPad, крытый спортивный зал и театр, открытое поле и стадион площадью 4 акра, крытый бассейн, тренажерный зал, открытая баскетбольная площадка, два игровых двора в нижней школе, природная тропа, сад и открытая классная комната/патио в нижней школе.

В Бакли учатся студенты из более чем 70 почтовых индексов Лос-Анджелеса, включая: Беверли Хиллз, Брентвуд, Калвер Сити, Энсино, Хэнкок Парк, Голливуд Лос Фелиз, Пасифик Палисейдс, Шерман Оукс, Студио Сити, Тарзана, Вестчестер и Вествуд.

Предстоящие события

Список из 2 событий.

Посмотреть все события
Для регистрации на эти мероприятия, пожалуйста, зайдите на родительский портал.

Come and Explore Buckley!

There is no time like the present to come and visit The Buckley School. To schedule a tour or open house, please start the admission process and RSVP now!

Tour vs. Open House

List of 2 items.

  • Campus Tours

    The day in the life of a Buckley student begins this Fall as we invite you to experience Buckley -- the sights, sounds, and ethos live and in-person. 

    Lower, Middle, and Upper School Families will be guided by a tour leader on the day in the life tour of a Buckley student at the lower elementary experience.  

    Middle and Upper School Families: You will be guided by one of our own Student Ambassadors. Student ambassadors are on hand to educate and familiarize visitors about campus life, history, and meaningful traditions. Many of them have been in your child's "shoes" as a prospective student entering the school in sixth, seventh, or ninth grade. They are eager to engage and answer any questions that you may not have thought about and share aspects of their journey and goals. All tours are scheduled thru the admission portal and occur between mid-September thru mid-December. Please wear comfortable shoes. 
  • Open House

    The Open House is about people, program, and place. The event is centered on the people behind the curriculum that teaches about the development of the whole human.

    Prospective families will have an opportunity to connect with various faculty, division heads, coaches, deans, players, academic chairs, artists, homeroom teachers, students, parents, and other thought leaders, including our Head of School Alona Scott.

    Please join us for a moment as we pause from the engagement of a regular school day to welcome you into our curricular conversations in the context of a serene 19-acre campus providing a stimulating space for exploration and growth.

Our Campus

The Buckley School's Lower, Middle, and Upper divisions are located on a single, 19-acre campus nestled in a wooded canyon in Sherman Oaks. Among other things, our facilities include 67 classrooms; two libraries; 725 computers and campus-wide WiFi; 35 interactive whiteboards; 20 interactive projectors; 150 iPads; an indoor gymnasium and theatre; a 4-acre outdoor field and stadium; an indoor pool; a weight-training facility; an outdoor basketball practice court; two Lower School play yards; a nature trail; and a garden and outdoor classroom/patio in Lower School.

Buckley draws students from more than 70 zip codes across Los Angeles, including: Beverly Hills, Brentwood, Culver City, Encino, Hancock Park, Hollywood Los Feliz, Pacific Palisades, Sherman Oaks, Studio City, Tarzana, Westchester, and Westwood
To register for these events, please log onto your Parent Portal.