Академические науки
Верхняя школа | 9-12

Семинар писателей штата Айова

Фотографии предоставлены стажером по коммуникациям Любовью К. '25 и руководителем программы Митчем Коном

Семинар писателей штата Айова

В 2015 году Бакли сотрудничал с престижной программой нехудожественной литературы Iowa Writers' Workshop в Университете Айовы под руководством преподавателя английского языка Митча Кона. Я спросил Джона [Д'Агата, руководителя программы нон-фикшн Iowa Writers' Workshop и автора книги "Продолжительность жизни факта", которая недавно стала внебродвейской пьесой, и других книг, получивших признание критиков], не мог бы он приехать, чтобы выступить перед детьми Бакли", - рассказывает Кон. "Он ответил: "Почему бы вам не прийти сюда?"".

Первый год прошел с огромным успехом, и с тех пор каждый март, во время свободных от занятий прозой дней в Бакли, Кон берет группу из примерно 20 учеников Верхней школы в уютный, снежный, студенческий Айова-Сити на двухдневные семинары по нехудожественной литературе.

Все стипендиаты Бакли - студенты второго курса аспирантуры трехлетней программы "Мастерская писателей нехудожественной литературы". Из 10 аспирантов программы "Нехудожественная литература" в Айове четверо отбираются для проведения "мастер-классов Бакли", основанных на идеях, которые они подают Бонни Санстейн, нынешнему руководителю программы "Нехудожественная литература". В этом году мастер-классы вели Кэрри Данн, Джорджи Ферингер, Джонатан Глисон и Татьяна Шлот-Боннеанд.

2022 семинары

Список из 5 пунктов.

  • За рамкой: Писать об искусстве и культуре

    Написание статей об искусстве и культуре - это наблюдение и интерпретация, важнейшие навыки, которые необходимы каждому писателю для создания убедительной прозы. И дело не всегда только в самом искусстве - когда мы рассматриваем произведение в контексте более широких социальных и политических дискуссий, мы часто открываем больше о себе и об окружающем нас мире. На этом занятии мы будем читать писателей, которые искусно писали об искусстве, от Хилтона Алса до Оливии Лаинг и Джона Бергера, и попутно учиться создавать собственные критические эссе. Мы обсудим, как избежать перегруженной художественной тарабарщины, которая может прийти на ум, когда мы думаем об "искусствоведении", предпочитая вместо этого ясную, элегантную прозу, которая извлекает смысл даже из самых непостижимых произведений. Мы уделим особое внимание тому, как мы переводим образы, звуки и эмоции в слова - ценный навык как на странице, так и за ее пределами. 

    Кэри Данн - третьекурсница программы MFA по написанию нехудожественной литературы и бывший редактор журнала об искусстве и культуре Hyperallergic. Она писала для The Guardian, The Baffler, The Village Voice и других изданий. 
  • Жанровая игра

    Ужасы, научная фантастика, фэнтези, тайны, романтика: почему эти жанры традиционно считались менее достойными литературных достоинств, чем реализм, и как структура и фантастические особенности этих жанров могут по-новому расширить наши работы. На этом мастер-классе мы будем пугать, дразнить, мистифицировать и впечатлять друг друга, перенося наш нон-фикшн в невозможные места. Мы прочитаем короткие произведения, в которых авторы используют ужас как метафору своего собственного беспокойного прошлого, научную фантастику как способ осветить трудности ухода за больным близким человеком, а тайну как структуру для повествования о необъяснимой смерти члена семьи. Мы напишем собственное нехудожественное эссе, используя жанровые условности, которые расширяют границы "правды". А в процессе написания и чтения мы рассмотрим, как условности других жанров могут улучшить нехудожественную литературу и какие истории можно рассказать лучше, если освободиться от ограничений строгого реализма.

    Джонатан Глисон - студент третьего курса программы MFA по направлению Nonfiction Writing, где он работает над диссертацией, в которой исследует жанровые условности и проблемы памяти о точности в мемуарах. Его работы ранее публиковались в журналах New England Review, Kenyon Review, Michigan Quarterly и других. 
  • Высокие ставки, убийственный голос

    Хотите превратить тот случай, когда вам отказали на выпускном вечере или когда вы потеряли презентацию PowerPoint в день большого проекта, в самый захватывающий рассказ? На этом мастер-классе мы возьмем, казалось бы, обыденные анекдоты из нашей жизни и превратим их в захватывающие истории. Для этого мы рассмотрим ключевые аспекты повествования, задавая себе вопросы типа "Что теряет мой главный герой?". Мы будем практиковать структуру повествования, диалог и действие в сцене, оттачивая напряжение, которое заставит читателя спросить: "Что будет дальше?". 

    Этот курс ведет Татьяна Шлот-Бонне, получатель гранта "Разные миры" Фонда спекулятивной литературы 2020 года и финалист конкурса "Нарратив 30 ниже" 2021 года. Ее первый роман о призраках-подростках, которые овладевают своими способностями, чтобы спасти загробный мир от монстра, пожирающего души, в настоящее время находится на рассмотрении издателей. 
  • Экскурсия и генеративная прогулка по литературному городу Айовы, организованная студентом NWP Энди Тан-Делли Чикки

    Айова-Сити - первый литературный город ЮНЕСКО в Северной Америке и место встречи знаменитых писателей, это мир книг - больше книг, чем людей, и, возможно, больше книг, чем бушелей кукурузы. Книжные магазины - это жизненная сила эссеистов, авторов и поэтов, и город может похвастаться некоторыми из любимых мест писателей, где проводятся всемирно известные серии чтений, а также потрясающий выбор книг. Присоединяйтесь к нам для экскурсии по независимым книжным магазинам города, от исторического Prairie Lights Books & Café до Haunted Bookstore, царства подержанных книг. По пути мы будем использовать наши блокноты, чтобы попрактиковаться в искусстве "найденного письма", используя тексты, которые мы найдем на полках магазинов, чтобы вдохновить наши собственные писательские проекты.
  • Соматика: Игра с поэтикой

    Хотите научиться писать так, чтобы в центре внимания были игра и эксперимент? 

    Игра с поэтикой - это не урок в обычном понимании этого слова. Я не буду стоять перед вами и читать лекции или просто предлагать подсказки для написания. На этом занятии мы будем играть! Мы будем использовать действие и движение как способ писать в активном пространстве. Мы попытаемся написать звуки неодушевленных предметов. Мы будем катиться, бежать и двигаться, чтобы получить новые точки обзора и способы видения. Мы будем думать о действии перемещения в пространстве и, делая это, будем практиковаться в наполнении нашего письма важнейшими составляющими человеческого существования, которые часто упускаются из виду. 

    C. A. Conrad объясняет соматическую поэзию как физическую практику, используемую "для более полного вовлечения в повседневность через письмо". Далее они говорят, что "целью (соматической) поэзии и поэтики является осознание того... [что] все вокруг нас обладает творческой жизнеспособностью, способной подстегнуть новые формы мышления и воображения". На этом занятии мы будем учиться использовать творческий потенциал, присущий всему, что нас окружает. 

    Вам не обязательно интересоваться поэзией или писать стихи, чтобы пройти этот мастер-класс по поэтике. Мы определим поэтику как форму, которая может включать в себя и улучшать каждый тип письма, и попробуем начать создавать практику письма, которая слушает, движется и говорит. 

    Джорджи Ферингер - студентка второго курса программы по написанию нехудожественной литературы, родом из Сиэтла, штат Вашингтон. Они пишут в духе игры и творчества. Их работы были опубликованы или готовятся к публикации в журналах The Black Warrior Review, The Chicago Review, TIMBER Magazine и других.  
"Программа в Айове позволила мне глубже изучить жанр письма, который раньше меня не интересовал. До программы у меня было впечатление, что написание нехудожественной литературы никогда не может быть увлекательным. Однако этот опыт открыл мне глаза на целый мир творческого письма, за что я невероятно благодарна".
-Кейтлин К. '24
Учитель английского языка старшей школы Бакли Митч Кон и директор Айовского семинара писателей нехудожественной литературы Джон Д'Агата начали пилотное сотрудничество в 2016 году.

Маршрут поездки в Айову

Среда

  • Перелет в Айова-Сити
  • Стипендиаты Бакли, студенты-выпускники Мастерской писателей Айовы, отобранные для проведения мастер-классов Бакли, вместе с писателем/драматургом и руководителем программы Non-Fiction Writers Program Джоном Д'Агата прибывают в отель, чтобы поприветствовать студентов в отеле Iowa House.
  • Ужин на месте.






Четверг

  • 8:30 утра: Стипендиаты встречают студентов Бакли в отеле и проводят их в здание английского языка/философии, где они разбиваются на группы для первого занятия.
  • 11:00: Обед в городе Айова-Сити
  • 13:00: Семинары продолжаются с написанием и обменом мнениями
  • 16:00: Пешеходная экскурсия по Айова-Сити, включая бывшую резиденцию Курта Воннегута и знаменитый книжный магазин "Огни прерий".
  • 7:00 вечера: Стипендиаты Бакли читают свои произведения в Гербер Холле. 
  • 21:00: Ужин/десерт в городе

Пятница

  • Студенты выезжают из гостиницы и снова встречаются со стипендиатами, чтобы отправиться на второй день семинаров
  • 9:00: Первая сессия семинара 2 начинается с чтения и обсуждения
  • 10:45: Обед в городе
  • 12:30: Вторая сессия семинара 2, написание и обмен мнениями 
  • 14:00: Прием в офисе Программы нехудожественной литературы с участием стипендиатов. Студенты Бакли получают блокноты с надписями от стипендиатов
  • 18:00: Рейс обратно в Лос-Анджелес!

Iowa Writers' Workshop

In 2015, Buckley partnered with the prestigious non-fiction Iowa Writers’ Workshop at Iowa University, led by English teacher Mitch Kohn. “I asked John [D’Agata, head of the Iowa Writers’ Workshop Non-Fiction Program and author of The Lifespan of a Fact, which was recently an off-Broadway play, and other critically acclaimed books] if he would come to speak to Buckley kids," says Kohn. "He responded, ‘Why don’t you come here?’” 

The first year was a huge success, and every March since then, during Buckley’s pupil-free days for prose writing, Kohn takes a group of about 20 Upper School students to cozy, snowy, collegiate Iowa City for two days of non-fiction writing workshops.

All Buckley Fellows are second-year graduate students in the Non-Fiction Writers’ Workshop, a three-year program. Of the 10 graduate students in Iowa’s Non-Fiction Writing program, four are selected to lead “Buckley Master Classes,” based on ideas they pitch to Bonnie Sunstein, the current head of the Nonfiction Writing Program. This year, the workshops were led by Carrie Dunne, Georgie Fehringer, Jonathan Gleason, and Tatiana Schlote-Bonneand.

2022 Workshops

List of 5 items.

  • Beyond the Frame: Writing About Art and Culture

    Art and culture writing is all about observation and interpretation, crucial skills that every writer needs to craft compelling prose. And it’s not always just about the art itself— as we contextualize a work within broader social and political conversations, we often discover more about both ourselves and the world around us. In this class, we’ll read writers who have written artfully about art, from Hilton Als to Olivia Laing to John Berger, and learn how to craft our own critical essays along the way. We’ll discuss how to avoid the type of overwrought art-speaky gibberish that might come to mind when we think about “art criticism,” opting instead for clear, elegant prose that draws meaning out of even the most inscrutable works. We’ll pay particular attention to the ways that we translate images, sounds, and emotions into words — a valuable skill both on and off the page. 

    Carey Dunne is a third-year MFA Candidate in the Nonfiction Writing Program and former editor at Hyperallergic, an arts and culture magazine. She has written for The Guardian, The  Baffler, The Village Voice, and elsewhere. 
  • Genre Play

    Horror, science fiction, fantasy, mystery, romance: why have these genres traditionally been thought of as less worthy of literary merit than realism, and how can the structure and fantastical features of these genres expand our work in new ways. In this master class, we will scare,  tantalize, mystify and impress each other by taking our nonfiction to impossible places. We will read short works in which authors use horror as a metaphor for their own troubled pasts, science fiction as a way to illuminate the difficulty of caring for a sick loved one, and mystery as a  structure to narrate the inexplicable death of a family member. We will write our own nonfiction  essay using genre conventions that push the limits of what is “true.” And as we write and read, we will consider how the conventions of other genres can enhance nonfiction and what stories can be better told when freed from the constraints of strict realism.

    Jonathan Gleason is a third-year MFA student in the Nonfiction Writing program where he is working on a thesis that explores genre conventions and problems of memory of accuracy in memoir. His work has previously appeared in the New England Review, Kenyon Review,  Michigan Quarterly, and others. 
  • High Stakes, Killer Voice

    Want to make that time you were rejected to homecoming or lost your PowerPoint presentation the day of the big project the most nail-biting narrative? In this master class, we’ll take seemingly mundane anecdotes from our lives and turn them into thrilling stories. To pull this off, we’ll be  examining key aspects of storytelling, asking ourselves questions like “what does my protagonist  have to lose?” We’ll practice narrative structure, dialogue, and in-scene action, all while honing  the tension that makes the reader ask, “What happens next?” 

    This course is taught by Tatiana Schlote-Bonne, recipient of the 2020 Speculative Literature  Foundation Diverse Worlds grant and finalist in the 2021 Narrative 30 Below Contest. Her first novel, about teenage ghosts mastering their haunting powers to save the afterlife from a soul-eating monster, is currently on submission to publishers. 
  • Iowa City of Literature Tour & Generative Walk Hosted by NWP student Andy Tan-Delli Cicchi

    As the first North American UNESCO City of Literature and a touchstone for celebrated writers,  Iowa City is a world of books––more books than people, and maybe more books than bushels of corn. Bookstores are the lifeblood of essayists, authors, and poets, and the city boasts some of your favorite writers’ favorite haunts, hosting internationally-renowned reading series along with an amazing selection of books. Join us for a tour of the city’s independent booksellers, from the historic Prairie Lights Books & Café to the Haunted Bookstore, a kingdom of secondhand books. Along the way, we’ll use our notebooks to practice the art of found writing, using texts that we find off the shelves to inspire our own writing projects.
  • Somatics: Playing with Poetics

    Do you want to learn to write in a way that focuses on play and experiment? 

    Playing with Poetics is not a class in the typical sense of the word. I will not be standing in front of you lecturing or simply offering writing prompts. In this class, we will play! We will use action and movement as a way to write into active spaces. We will attempt to write the sounds of inanimate objects. We will roll and run and move to obtain new vantage points and ways of seeing. We will think about the action of moving through space and, through doing so, will practice filling our writing with the essentials of human existence often overlooked. 

    C. A. Conrad explains Somatic poetry as a physical practice used “to more fully engage the everyday through writing.” They go on to say that “the aim of (soma)tic poetry and poetics is the  realization…[that] everything around us has a creative viability with the potential to spur new  modes of thought and imaginative output.” In this class, we will learn to harness the creative potential inherent in everything around us. 

    You do not have to be interested in poetry or write poetry to take this master class in poetics. We will define poetics as a form that can incorporate and enhance every type of writing and try and begin to craft a writing practice that listens, moves, and speaks. 

    Georgie Fehringer is a second year in the Nonfiction Writing Program, originally from Seattle, WA. They write with the spirit of play and creation. Their work has appeared or is forthcoming, in The Black Warrior Review, The Chicago Review, and TIMBER Magazine, among others.  
“The Iowa program allowed for me to further explore a genre of writing that had never before been of interest to me. Before the program, I was under the impression that nonfiction writing could never be fun. However, this experience has opened my eyes to a whole world of creative writing, for which I am incredibly grateful.”
-Caitlin K. '24
Buckley Upper School English teacher Mitch Kohn and director of the Iowa’s Non-Fiction Writers’ Workshop John D’Agata piloted the partnership in 2016

Iowa Trip Itinerary

Wednesday

  • Fly to Iowa City
  • Buckley Fellows, Iowa Writers’ Workshop graduate students selected to lead Buckley’s master classes, along with author/playwright and Non-Fiction Writers Program head John D’Agata, arrive at hotel to greet students at the Iowa House Hotel.
  • Dinner locally.






Thursday

  • 8:30 a.m.: Fellows meet Buckley students at hotel and walk them over to the English/Philosophy Building, where they break into groups for their first session
  • 11:00 a.m.: Lunch in the town of Iowa City
  • 1:00 p.m.:  Workshops continue with writing and sharing
  • 4:00 p.m.: Walking tour of Iowa City, including former residence of Kurt Vonnegut and the renowned Prairie Lights bookstore
  • 7:00 p.m.: Buckley Fellows give readings of their own work at Gerber Hall. 
  • 9:00 p.m.: Dinner/dessert in town

Friday

  • Students check out of hotel and meet Fellows again to walk over for Day 2 of workshops
  • 9:00 a.m.: First session of Workshop 2 begins, with readings and discussion
  • 10:45 a.m.: Lunch in town
  • 12:30 p.m.: Second session of Workshop 2, writing and sharing 
  • 2:00 p.m.: Reception in Non-Fiction Writing Program office, with Fellows. Buckley students receive notebooks with inscriptions from Fellows
  • 6:00 p.m.:  Flight back to Los Angeles!